Tiffany открыла концепт-стор в Японии

Отвечая современным тенденциям, ювелирная компания Tiffany & Co. открывает новый концепт-стор в столице Японии, Токио, сообщает WWD.
Многоуровневое здание площадью 470 кв. метров расположено на торговой улице Кэт-стрит, между молодежными районами Сибуя и Харадзюку. Архитекторы выбрали для концепт-стора современный креативый дизайн, остановившись при этом на традиционных для бренда цветах – белом и фирменном голубом Тиффани.
Сразу у входа разместился автомат по продаже парфюмерии. На нижнем уровне есть зоны кастомизации, где осуществляется гравировка ювелирных изделий. Также для посетителей установлена фотобудка. На верхнем этаже расположилось первое в Японии кафе Tiffany, оформленное в ретро-стиле американских закусочных.
Как пояснил представитель бренда, хотя Tiffany & Co. не ориентирован на какую-то конкретную аудиторию, в компании рассчитывают, что новый магазин привлечет молодых покупателей благодаря своему расположению и веселой, открытой атмосфере.
«В большинстве ювелирных магазинов персонал стоит за прилавком, что может вызывать у клиентов чувство страха, – говорят в Tiffany & Co. – Но этот магазин спроектирован так, чтобы сотрудники могли общаться с покупателями и помогать им более непринужденным и привлекательным образом».