Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ticket to Heaven бросает вызов погоде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Капризы непредсказуемого климата больше не имеют значения с детской одеждой датского производителя Ticket to Heaven. Она спасает от холода и сырости, оставляя ребенка в тепле и комфорте.

Климат в Дании очень похож на российский: долгая морозная зима, затяжные осень и весна. Это делает продукцию Ticket to Heaven идеальной для российского потребителя. Компания занимается производством качественной верхней одежды, начиная с 1994 года и является одним из лидеров в производстве функциональной верхней одежды для детей в Европе. На российском рынке одежда Ticket to Heaven появилась в 2015 году и уже успела завоевать любовь и доверие тысяч юных привередливых непосед и их родителей.

Ticket to Heaven разрабатывает функциональную верхнюю одежду для детей самого высокого качества и обработки, с безупречной посадкой и уникальным дизайном. Все ткани тщательно подбираются и тестируются, а каждая деталь продумывается во всех мелочах для того, чтобы придать одежде максимальную функциональность.

В производстве используются самые современные материалы и утеплитель нового поколения высочайшего качества – Thinsulate, а также специальная мембранная ткань, дающая доступ воздуху, но не пропускающая воду и ветер.


Ticket-to-Heaven-3.JPG

Основной отличительной особенностью фирменной одежды Ticket to Heaven является то, что в ней детям одинаково комфортно в любую погоду: и в холодный минус, и в сырой плюс. Куртки, брюки и комбинезоны Ticket to Heaven обладают отличными водо-, ветро- и грязеотталкивающими характеристикам, являются легкими, удобными и не сковывают движения во время быстрой прогулки. Они очень просты в уходе.

Ассортимент Ticket to Heaven не ограничивается моделями для прогулок детей с родителями. Компания разработала для юных клиентов куртки для активного отдыха зимой – на горных лыжах или сноуборде. Удобство и функциональность одежды – далеко не последняя составляющая удовольствия, получаемого от спортивных игр.

Датский контроль качества при производстве делает детскую одежду Ticket to Heaven настолько высококачественной, что изделия не теряют своих внешних и функциональных свойств даже после нескольких лет эксплуатации. Цвета остаются яркими, молнии и кнопки работают безотказно, ткани сохраняют водоотталкивающие и «дышащие» свойства даже после многих стирок.

Ознакомиться с коллекциями Ticket to Heaven осень-зима 2017/18 и весна-лето 2018 вы можете на выставке «CJF – Детская мода. Осень 2017» с 26 по 29 сентября – стенд 75в10, 7 павильон


Ticket-to-Heaven.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 053

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 131

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 408

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 908

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 927

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 894

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю