The Athlete’s Foot открыл второй магазин в России
Новый магазин кроссовок американского спортивного бренда The Athlete’s Foot начал свою работу в столичном ТРЦ «Метрополис».
Новая торговая точка стала первым флагманским магазином сети в России. До этого, с 2015 года, в нашей стране работал только пилотный магазин – в ТРЦ Columbus.
В ассортименте The Athlete’s Foot представлены кроссовки adidas, Nike, New Balance, ASICS, Puma, Reebok и других крупных брендов. Также в магазине можно приобрести спортивную одежду и аксессуары, в том числе собственной линейки спортивной одежды The Athlete’s Foot. Среди новинок магазина представлена обувь российского бренда Affex, каждая модель которого названа в честь города России.
Следующим шагом The Athlete’s Foot по развитию в России станет открытие магазина в Санкт-Петербурге. Всего до конца года появятся две новых точки и будет запущен интернет-магазин. В ближайшие три года в Москве и Петербурге откроется до 20 магазинов The Athlete’s Foot.
«Ранее развитием бренда в России занимался финский ритейлер Kesko, который в 2016 году продал права на использование бренда российскому фонду, – рассказал руководитель проекта The Athlete’s Foot в России Андрей Ерохин. – После смены владельца началась реструктуризация проекта: им теперь занимается новая команда профессионалов с экспертным опытом на рынке ритейла. Сейчас команда активно развивает digital-коммуникацию, а до конца лета анонсирует запуск онлайн-магазина». Андрей Ерохин также подчеркнул, что основной вектор развития бренда – стать самой большой в мире сетью по продаже одежды и обуви для спортивного лайфстайла.
The Athlete’s Foot – международная розничная сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви и одежды, основана в 1971 году в Пенсильвании. С 2012 года принадлежит швейцарской компании Intersport. Глобальная сеть насчитывает около 500 магазинов и проводит активную экспансию на азиатский рынок: например, новые магазины The Athlete’s Foot открылись на Филиппинах, в Маниле.