Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tervolina на Бауманской открылся после реновации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обувной салон Tervolina на Бауманской улице в Москве начал свою работу в новом концепте, сообщает пресс-служба компании. Площадь магазина составляет 144 кв. метра.

Концепция получила название Dream и вдохновлена творчеством голландского художника Пита Мондриана, считающегося основоположником абстрактной живописи. Работы художника наполнены живой энергией, которую дизайнеры передали в оформлении пространства Tervolina с помощью цветовой палитры – белого, серого и розового цветов.

С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена. В результате было создано воздушное и современное пространство, в котором используется только светодиодное освещение. Благородства и изысканности интерьеру добавляют торговое оборудование и предметы мебели, выполненные из дерева и латуни. Реновация коснулась и униформы продавцов, ставшей более стильной и современной.

Салон Tervolina на Бауманской стал четвертой точкой сети, открытой в новой концепции. Ранее были обновлены магазины в московских торгово-развлекательных центрах «Калейдоскоп» и «Миля», а также в ТРЦ «Капитолий в Подольске».


Tervolina-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 928

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 564

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 864

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 371

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю