Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Теплая премьера Shumi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


С 20 по 24 февраля в рамках выставки «CJF– Детская мода» компания Shumi – производитель головных уборов класса премиум – впервые представит сразу две новые коллекции. Впервые под маркой Shumi будут продаваться не только стильные головные уборы, но также коллекция зимних курток для детей и подростков.

«Мы производим головные уборы премиального качества уже 7 лет и успели хорошо себя зарекомендовать как добросовестные поставщики, – говорит основатель и дизайнер компании Наталья Шумиловская. – У нас большой актуальный ассортимент и безупречный сервис. Я лично разрабатываю все модели с командой профессионалов, и, как мама двух маленьких детей, я точно понимаю потребности наших клиентов и всегда стремлюсь сделать безупречный продукт, который будут носить в первую очередь мои близкие и я сама».

Клиенты Shumi уже 7 лет с успехом продают коллекции марки в своих мультибрендовых магазинах во всех крупных городах России и стран СНГ.

Увидеть новые коллекции и сделать заказ вы сможете на стенде 51В25 в 5 павильоне «Экспоцентра» с 20 по 24 февраля 2017 года.


shumi-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 369

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 484

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 129

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 405

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 658

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю