Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Теплая премьера Shumi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


С 20 по 24 февраля в рамках выставки «CJF– Детская мода» компания Shumi – производитель головных уборов класса премиум – впервые представит сразу две новые коллекции. Впервые под маркой Shumi будут продаваться не только стильные головные уборы, но также коллекция зимних курток для детей и подростков.

«Мы производим головные уборы премиального качества уже 7 лет и успели хорошо себя зарекомендовать как добросовестные поставщики, – говорит основатель и дизайнер компании Наталья Шумиловская. – У нас большой актуальный ассортимент и безупречный сервис. Я лично разрабатываю все модели с командой профессионалов, и, как мама двух маленьких детей, я точно понимаю потребности наших клиентов и всегда стремлюсь сделать безупречный продукт, который будут носить в первую очередь мои близкие и я сама».

Клиенты Shumi уже 7 лет с успехом продают коллекции марки в своих мультибрендовых магазинах во всех крупных городах России и стран СНГ.

Увидеть новые коллекции и сделать заказ вы сможете на стенде 51В25 в 5 павильоне «Экспоцентра» с 20 по 24 февраля 2017 года.


shumi-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 594

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 848

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 048

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 390

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю