Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tele2 выходит в fashion-сегмент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный оператор мобильной связи Tele2 вместе с онлайн-платформой Clouty запустил fashion-сервис для своих абонентов.

Пользователи получат доступ к закрытому контенту fashion-агрегатора, где собрана информация о товарах и услугах более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, аксессуаров и обуви. Абоненты Tele2 смогут воспользоваться консультациями профессиональных стилистов, эксклюзивными промопредложениями и обзорами последних новинок моды. 

Новый проект Tele2 и Clouty реализуется в рамках развития стратегии lifestyle enabler мобильного оператора. Для доступа пользователям нужно зарегистрироваться на сайте Clouty.

«Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности, – говорит заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. – Наш проект с Clouty – первым в России и СНГ fashion-агрегатором – не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам».

Clouty.ru, созданный Павлом Колесниковым и Алексеем Азаренковым, работает с сентября 2016 года. Агрегатор сотрудничает с более чем 100 ритейлерами, в число которых входят Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 395

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю