Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tele2 выходит в fashion-сегмент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный оператор мобильной связи Tele2 вместе с онлайн-платформой Clouty запустил fashion-сервис для своих абонентов.

Пользователи получат доступ к закрытому контенту fashion-агрегатора, где собрана информация о товарах и услугах более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, аксессуаров и обуви. Абоненты Tele2 смогут воспользоваться консультациями профессиональных стилистов, эксклюзивными промопредложениями и обзорами последних новинок моды. 

Новый проект Tele2 и Clouty реализуется в рамках развития стратегии lifestyle enabler мобильного оператора. Для доступа пользователям нужно зарегистрироваться на сайте Clouty.

«Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности, – говорит заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. – Наш проект с Clouty – первым в России и СНГ fashion-агрегатором – не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам».

Clouty.ru, созданный Павлом Колесниковым и Алексеем Азаренковым, работает с сентября 2016 года. Агрегатор сотрудничает с более чем 100 ритейлерами, в число которых входят Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 595

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 456

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 579

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю