Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Текстильный технопарк в Ташкенте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Узбекенгилсаноат» объявила о реализации проекта текстильного технопарка в Ташкенте (на месте текстильного комбмината). Согласно договоренностям, достигнутым в ходе визита президента Узбекистана Ислама Каримова в Республику Корея, строительство объекта начнется в марте 2016 года и завершится к 2017. Инвестиции в проект составят около 15 млн долларов.

Текстильный комплекс будет включать: два высокотехнологичных административных здания с офисными помещениями, здание экспериментального производства с применением энергоэкономных технологий, оснащенными солнечными батареями, с общей полезной площадью свыше 10 000 кв. метров. Согласно плану, на территории технопарка также расположатся корпуса под учебные классы, конференц-залы, выставочные помещения, лаборатории, офисы. Экспериментально-научная лаборатория на территории более 1,5 тыс. кв.м. разместиться в 2-х этажном здании, где будет установлено ткацкое, вязальное, красильно-отделочное, швейное оборудование. На кровлях некоторых объектов предполагается разместить оранжерею, разбить сад.

uz1.jpg«Стоимость проекта по созданию Текстильного технопарка предварительно оценивается в 15 миллионов долларов, – сказал директор института текстильных технологий Южной Кореи Парк Ёнг Хван. – За счет этих средств планируется осуществить строительно-монтажные работы, приобрести и установить технологическое оборудование, обучить персонал по эксплуатации технопарка». Ключевыми инвесторами выступают Министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея и Корейский институт развития технологий.

Технопарк в Ташкенте позволит проводить разработку и реализацию международных учебных и исследовательских программ для внедрения в учебный процесс специализированных вузов, проводить на его территории обучение и повышение квалификации узбекских специалистов и так далее.

Узбекистан, как ведущий поставщик хлопка, 7% мирового рынка, делает ставку на увеличение экспортного потенциала легкой промышленности. В этом году объем экспорта текстильной и швейно-трикотажной продукции ожидается свыше 1 млрд долларов. Это на 5% больше, по сравнению с 2014 годом. На 10% возросли поставки полуфабрикатов и прочей текстильной продукции, на 19% – текстильной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Базовыми направлениями импорта узбекской продукции легкой промышленности являются Китай, Россия, Казахстан, Турция, государства Европейского союза. Всего экспортные поставки осуществляются в 45 стран.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю