Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

«Текстильлегпром»: тренды в женской моде сезона весна-лето 2020

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

19 февраля на 52-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» Марина Мешкова, тренд-аналитик Департамента одежды и аксессуаров ОАО «Фаберлик», представит уникальные тренды в женской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона весна-лето 2020».

Модный тренд – это инструмент, который увеличивает продажи. Покупательский интерес в текущих рыночных условиях подпитывается часто даже не рекламой самой продукции, а общей стратегией продвижения бренда.

Неслучайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга. У руля ведущих домов моды – инфлюенсеры. Онлайн-кампании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама.

Marina_Meshkova.jpgВ этих условиях отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.

На семинаре будут рассмотрены факторы, влияющие на экономические и креативные аспекты разработки и создания коллекций сезона весна-лето 2020. Как эти тенденции отражаются на локальном российском рынке? Что делать производителям одежды в ситуации, когда стремительно меняются потребности клиентов и их поведение?

Программа семинара:

Обзор тенденций женской моды сезона «весна-лето 2020»:

  • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;
  • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
  • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья.

Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.

Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:

  • heritage/romantic,
  • preppy/glamorous,
  • artisan,
  • mainstream.

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе, включающий фотографии с показов брендов-«трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой Pantone, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям.

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 873

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 573

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 627

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 981

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 168

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 801

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю