Ted Baker обошелся без скидок

Британскому ритейлеру Ted Baker удалось улучшить результаты за праздничный период, несмотря на отказ от распродаж, теплую погоду и другие негативные факторы. Как сообщает The Guardian, продажи бренда за 8 недель (по 9 января) демонстрируют рост на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.Таким образом компания продемонстрировала отсутствие необходимости проведения маркетинговых активностей, связанных с понижением цен на товар, для того, чтобы увеличить притягательность продукции бренда. «Наши распродажи всегда проходят после Рождества. Мы никогда не испытывали потребности принять участие в Черной Пятнице, и никогда не будем. Компании должны сконцентрироваться на усовершенствовании своих брендов на протяжении всего года», – прокомментировал Рэй Кельвин, генеральный директор бренда.
Онлайн-продажи за тот же период выросли на 39,1%, а торговое пространство увеличилось на 7,5%. Генеральный директор компании отметил, что в будущем году компания продолжит инвестировать в международную экспансию бренда. Новые соглашения уже заключены в Великобритании, Испании и Франции, планируется открытие магазина в Калифорнии.
На этой неделе многие ритейлеры поделились результатами продаж за праздничный период. Как выяснилось, большинству компаний (Next,