Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ted Baker обошелся без скидок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британскому ритейлеру Ted Baker удалось улучшить результаты за праздничный период, несмотря на отказ от распродаж, теплую погоду и другие негативные факторы. Как сообщает The Guardian, продажи бренда за 8 недель (по 9 января) демонстрируют рост на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

ee417aeeae904069f0a5b4b6aaa3ecf1.jpgТаким образом компания продемонстрировала отсутствие необходимости проведения маркетинговых активностей, связанных с понижением цен на товар, для того, чтобы увеличить притягательность продукции бренда. «Наши распродажи всегда проходят после Рождества. Мы никогда не испытывали потребности принять участие в Черной Пятнице, и никогда не будем. Компании должны сконцентрироваться на усовершенствовании своих брендов на протяжении всего года», – прокомментировал Рэй Кельвин, генеральный директор бренда.

>> Gucci отказался от снижения цен в «черную пятницу»


6bebd3a0dc77de1af1ed2cb157490929.jpgОнлайн-продажи за тот же период выросли на 39,1%, а торговое пространство увеличилось на 7,5%. Генеральный директор компании отметил, что в будущем году компания продолжит инвестировать в международную экспансию бренда. Новые соглашения уже заключены в Великобритании, Испании и Франции, планируется открытие магазина в Калифорнии.

На этой неделе многие ритейлеры поделились результатами продаж за праздничный период. Как выяснилось, большинству компаний (Next, M&S ) не удалось увеличить количество продаж в предпраздничный период по причине не по сезону теплой погоды. Другим компаниям (например, Debenhams ) удалось избежать этой участи за счет более продуманной стратегии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 048

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 864

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 464

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 233

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 478

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю