Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Target нанял детей для создания рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Target задействовал детей 8-17 лет в своих рабочих процессах – начиная с разработки одежды и заканчивая маркетингом. Данное начинание стало одним из шагов в новой стратегии по продаже школьных товаров, пишет New Retail.

Тем самым компания надеется развить успех своих линий Cat & Jack и Pillowfort. «Дети и семьи невероятно важны для Target. Как родители видят потенциал своих детей, так и мы тоже, – рассказал директор по маркетингу Джефф Джонс. – На еще более тесное сотрудничество с детьми нас вдохновили результаты работы над линиями одежды и аксессуаров Cat & Jack и Pillowfort. Теперь мы идем дальше, позволяя детям оставить свой след в сообществе Target. И уже не вдохновлять, а самим создавать одежду».

target-2.jpgПомимо создания собственных моделей одежды, дети приняли участие в разработке школьных товаров и в маркетинговых активностях ритейлера. Ими были написаны сценарии для рекламных роликов, выполнены иллюстрации и даже записана песня для рекламной кампании.

Сообщается также, что Target переведет 5 млн долларов некоммерческой организации DonorsChoose.org – это одно из самых больших пожертвований в истории фонда. Деньги пойдут на реализацию детских идей по улучшению жизни молодежи по всей стране.


topencil.gif


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 076

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 391

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 309

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 347

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю