Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Target нанял детей для создания рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Target задействовал детей 8-17 лет в своих рабочих процессах – начиная с разработки одежды и заканчивая маркетингом. Данное начинание стало одним из шагов в новой стратегии по продаже школьных товаров, пишет New Retail.

Тем самым компания надеется развить успех своих линий Cat & Jack и Pillowfort. «Дети и семьи невероятно важны для Target. Как родители видят потенциал своих детей, так и мы тоже, – рассказал директор по маркетингу Джефф Джонс. – На еще более тесное сотрудничество с детьми нас вдохновили результаты работы над линиями одежды и аксессуаров Cat & Jack и Pillowfort. Теперь мы идем дальше, позволяя детям оставить свой след в сообществе Target. И уже не вдохновлять, а самим создавать одежду».

target-2.jpgПомимо создания собственных моделей одежды, дети приняли участие в разработке школьных товаров и в маркетинговых активностях ритейлера. Ими были написаны сценарии для рекламных роликов, выполнены иллюстрации и даже записана песня для рекламной кампании.

Сообщается также, что Target переведет 5 млн долларов некоммерческой организации DonorsChoose.org – это одно из самых больших пожертвований в истории фонда. Деньги пойдут на реализацию детских идей по улучшению жизни молодежи по всей стране.


topencil.gif


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 857

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 981

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 434

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 461

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 533

Гид

Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю