Target нанял детей для создания рекламы

Американский ритейлер Target задействовал детей 8-17 лет в своих рабочих процессах – начиная с разработки одежды и заканчивая маркетингом. Данное начинание стало одним из шагов в новой стратегии по продаже школьных товаров, пишет New Retail.
Тем самым компания надеется развить успех своих линий Cat & Jack и Pillowfort. «Дети и семьи невероятно важны для Target. Как родители видят потенциал своих детей, так и мы тоже, – рассказал директор по маркетингу Джефф Джонс. – На еще более тесное сотрудничество с детьми нас вдохновили результаты работы над линиями одежды и аксессуаров Cat & Jack и Pillowfort. Теперь мы идем дальше, позволяя детям оставить свой след в сообществе Target. И уже не вдохновлять, а самим создавать одежду». Помимо создания собственных моделей одежды, дети приняли участие в разработке школьных товаров и в маркетинговых активностях ритейлера. Ими были написаны сценарии для рекламных роликов, выполнены иллюстрации и даже записана песня для рекламной кампании.
Сообщается также, что Target переведет 5 млн долларов некоммерческой организации DonorsChoose.org – это одно из самых больших пожертвований в истории фонда. Деньги пойдут на реализацию детских идей по улучшению жизни молодежи по всей стране.