Target будет следить за происхождением вискозы

Американский ритейлер Target присоединился к инициативе CanopyStyle, объединяющей более 170 брендов и предприятий швейной промышленности с общей рыночной долей 174 млрд долларов, среди которых Levi Strauss & Co., Marks & Spencer, Stella McCartney, H&M и др. Она подразумевает отказ от использования в производстве вискозы древних и находящихся под угрозой исчезновения деревьев.
Target намерен к концу 2020 года наладить цепочку поставок, в которой не будет сомнительных поставщиков. Для этого ритейлер проведет их аудит и проверит происхождение используемого сырья. Также в компании заявили, что решением «нового поколения» должен стать переход к текстилю, выполненному из переработанных материалов и альтернативных волокон, что снизит объемы вырубки лесов.
По прогнозам CanopyStyle, производство вискозы в мире удвоится с 2013 года по 2020-й, а производство целлюлозы для упаковки увеличится более чем на 100% к 2030 году, что приведет к росту вырубки с 2,3 млрд деревьев в год до 5 млрд. На долю участников инициативы CanopyStyle приходится 52% мировых поставок вискозы.