Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Target будет следить за происхождением вискозы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Target присоединился к инициативе CanopyStyle, объединяющей более 170 брендов и предприятий швейной промышленности с общей рыночной долей 174 млрд долларов, среди которых Levi Strauss & Co., Marks & Spencer, Stella McCartney, H&M и др. Она подразумевает отказ от использования в производстве вискозы древних и находящихся под угрозой исчезновения деревьев.

Target намерен к концу 2020 года наладить цепочку поставок, в которой не будет сомнительных поставщиков. Для этого ритейлер проведет их аудит и проверит происхождение используемого сырья. Также в компании заявили, что решением «нового поколения» должен стать переход к текстилю, выполненному из переработанных материалов и альтернативных волокон, что снизит объемы вырубки лесов.

По прогнозам CanopyStyle, производство вискозы в мире удвоится с 2013 года по 2020-й, а производство целлюлозы для упаковки увеличится более чем на 100% к 2030 году, что приведет к росту вырубки с 2,3 млрд деревьев в год до 5 млрд. На долю участников инициативы CanopyStyle приходится 52% мировых поставок вискозы.


CanopyStyle.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 119

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 188

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 806

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 603

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 481

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 181

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю