Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Танчики» за платья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Wargaming предложила кешбэк-сервис игрокам популярной компьютерной игры World of Tanks.

Часть суммы, которую они тратят на покупки в обычных интернет-магазинах, будет возвращаться в виде игровой валюты. Партнерами акции стали более 70 интернет-магазинов, в том числе, AliExpress, Lamoda, OTTO, Quelle, Ecco, Asos, Kupivip, «Твое», «Башмаг», TrendsBrands и другие. Размер возвращаемой суммы зависит от условий конкретного партнера. В среднем возврат за fashion-покупки составляет от 20 до 40 единиц игровой валюты за каждые 100 рублей, однако Lacoste и Topbrands предложили другую схему – они возвращают 1923 и 3846 единиц за любую покупку.

Сейчас услуга доступна только российским пользователям. Игроки из Беларуси и Казахстана могут воспользоваться ей, если магазины-партнеры компании осуществляют доставку в эти страны.

Чтобы получить игровое золото, пользователь должен войти в свой личный кабинет в сервисе Wargaming.net или авторизоваться на сайте wgcashback.ru. После он cможет выбрать интересующий его магазин и перейти на его страницу. Игровое золото начисляется на сумму заказа, определённую путём конвертации его стоимости, указанной в долларах США, в рубли по курсу ЦБ РФ на день покупки. Валюту начислят, только если переход на страницу магазина был сделан с сайта акции. Сроки кешбэка могут составлять от 10 до 90 дней.


world-of-tanks.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 941

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 247

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Гид

Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю