Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Танчики» за платья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Wargaming предложила кешбэк-сервис игрокам популярной компьютерной игры World of Tanks.

Часть суммы, которую они тратят на покупки в обычных интернет-магазинах, будет возвращаться в виде игровой валюты. Партнерами акции стали более 70 интернет-магазинов, в том числе, AliExpress, Lamoda, OTTO, Quelle, Ecco, Asos, Kupivip, «Твое», «Башмаг», TrendsBrands и другие. Размер возвращаемой суммы зависит от условий конкретного партнера. В среднем возврат за fashion-покупки составляет от 20 до 40 единиц игровой валюты за каждые 100 рублей, однако Lacoste и Topbrands предложили другую схему – они возвращают 1923 и 3846 единиц за любую покупку.

Сейчас услуга доступна только российским пользователям. Игроки из Беларуси и Казахстана могут воспользоваться ей, если магазины-партнеры компании осуществляют доставку в эти страны.

Чтобы получить игровое золото, пользователь должен войти в свой личный кабинет в сервисе Wargaming.net или авторизоваться на сайте wgcashback.ru. После он cможет выбрать интересующий его магазин и перейти на его страницу. Игровое золото начисляется на сумму заказа, определённую путём конвертации его стоимости, указанной в долларах США, в рубли по курсу ЦБ РФ на день покупки. Валюту начислят, только если переход на страницу магазина был сделан с сайта акции. Сроки кешбэка могут составлять от 10 до 90 дней.


world-of-tanks.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 777

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 539

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 405

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 113

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю