Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Take Away досчитал до трех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Третий по счету универмаг Take Away открылся 24 декабря в московском ТРЦ «РИО Ленинский». Магазин, работающий в формате department store, разместился на первом этаже комплекса, его площадь составила 2000 кв. метров.

Ассортимент универмага сочетает в себе популярные марки одежды и известные дизайнерские бренды, продукция которых представлена в фирменных корнерах: Diesel, Ray Ban, CAT, Tally Weijl, Teorema,Uno и другие.

Первый универмаг Take Away, площадью 15 тыс. кв. метров, начал свою работу в 2015 году в ТРЦ «РИО Румянцево». В нем разместились корнеры более чем 60 брендов, а также фудкорт. В декабре текущего года открылся второй универмаг Take Away, его площадь составила 1 тыс. кв. метров.

Летом 2016 года сообщалось, что группа «Ташир» Самвела Карапетяна, управляющая универмагом Take Away, планирует открытие четырех или пяти новых магазинов до конца года.


take-away-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 257

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 744

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 455

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 813

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 187

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю