309
Sweet Me меняет партнера
Бренд женской одежды, принадлежащий медиахолдингу «CTC Media», изменит платформу для реализации. Вместо KupiVIP продажами займется Wildberries. Представители всех трех сторон подтвердили информацию «Ведомостям».
Большую часть инвестиций в проект Sweet Me (производство, имиджевые съемки, размещение сайте и интернет-продвижение) берет на себя Wildberries. Известно, что компания будет отшивать изделия в России.
«Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства», - говорит директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов.
По данным «CTC Media», за четыре года общие затраты на развитие проекта составят 10 млн долларов (вместе с рекламной кампанией). Выручка от продаж женской одежды будет распределяться по 50% каждой стороне.
Напомним, что торговая марка Sweet Me, принадлежащая медиахолдингу, запущена весной 2014 года. В 2015 году «CTC Media» намерена довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн рублей. Это «кратный рост по сравнению с 2014 годом», говорит представитель холдинга Игорь Иванов.
Диверсификации бизнеса, а именно онлайн-торговля, входит в стратегию компании, заявляло ранее руководство. Сейчас на неэфирный бизнес «CTC Media» приходится менее 1% выручки. К 2019 году показатель должен вырасти до 10%.
Эксперты считают, что KupiVIP находится в более выгодном положении благодаря развитому fullfillment-направлению (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов). В свою очередь, для Wildberries собственные бренды – очень важная часть бизнеса, которая генерирует прибыль. Еще один крупный онлайн-ритейлер
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также