Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sweet Me меняет партнера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд женской одежды, принадлежащий медиахолдингу «CTC Media», изменит платформу для реализации. Вместо KupiVIP продажами займется Wildberries. Представители всех трех сторон подтвердили информацию «Ведомостям».

STS_media.jpgБольшую часть инвестиций в проект Sweet Me (производство, имиджевые съемки, размещение сайте и интернет-продвижение) берет на себя Wildberries. Известно, что компания будет отшивать изделия в России.

«Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства», - говорит директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов.


SweetMe_Wildberries_1.jpgПо данным «CTC Media», за четыре года общие затраты на развитие проекта составят 10 млн долларов (вместе с рекламной кампанией). Выручка от продаж женской одежды будет распределяться по 50% каждой стороне.

Напомним, что торговая марка Sweet Me, принадлежащая медиахолдингу, запущена весной 2014 года. В 2015 году «CTC Media» намерена довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн рублей. Это «кратный рост по сравнению с 2014 годом», говорит представитель холдинга Игорь Иванов.

Диверсификации бизнеса, а именно онлайн-торговля, входит в стратегию компании, заявляло ранее руководство. Сейчас на неэфирный бизнес «CTC Media» приходится менее 1% выручки. К 2019 году показатель должен вырасти до 10%.

Эксперты считают, что KupiVIP находится в более выгодном положении благодаря развитому fullfillment-направлению (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов). В свою очередь, для Wildberries собственные бренды – очень важная часть бизнеса, которая генерирует прибыль. Еще один крупный онлайн-ритейлер Lamoda запустил модный бренд Lost Ink. в ноябре 2014.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 347

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 469

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 613

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 060

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 933

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю