278
Sweet Me меняет партнера
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/bdb/bdb64fa1bf06e22f143264aea8f40101.jpg)
Бренд женской одежды, принадлежащий медиахолдингу «CTC Media», изменит платформу для реализации. Вместо KupiVIP продажами займется Wildberries. Представители всех трех сторон подтвердили информацию «Ведомостям».
![STS_media.jpg STS_media.jpg](/upload/media-old/eb7/eb7e6e35d61b7c8cb92a2538703ac79b.jpg)
«Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства», - говорит директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов.
![SweetMe_Wildberries_1.jpg SweetMe_Wildberries_1.jpg](/upload/media-old/928/928560ccff238a8350b028d8a8a52af1.jpg)
Напомним, что торговая марка Sweet Me, принадлежащая медиахолдингу, запущена весной 2014 года. В 2015 году «CTC Media» намерена довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн рублей. Это «кратный рост по сравнению с 2014 годом», говорит представитель холдинга Игорь Иванов.
Диверсификации бизнеса, а именно онлайн-торговля, входит в стратегию компании, заявляло ранее руководство. Сейчас на неэфирный бизнес «CTC Media» приходится менее 1% выручки. К 2019 году показатель должен вырасти до 10%.
Эксперты считают, что KupiVIP находится в более выгодном положении благодаря развитому fullfillment-направлению (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов). В свою очередь, для Wildberries собственные бренды – очень важная часть бизнеса, которая генерирует прибыль. Еще один крупный онлайн-ритейлер
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю