Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swarovski тратит время с умом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Swarovski выходит на рынок «умных» часов. Об этом было объявлено на выставке потребительской электроники CES 2017 в Лас-Вегасе.

Подробности пока не раскрываются. Известно только, что модель «умных» часов Swarovski предназначена для женщин и создана на базе процессора Qualcomm и операционной системы Android Wear. Впервые часы будут представлены общественности 23 марта на выставке Baseworld 2017 в Швейцарии.

Ранее компания Swarovski уже принимала участие в создании «умных» часов совместно с Samsung и Huawei, однако собственная модель будет выпущена впервые.

Свои варианты «умных» часов на выставке CES 2017 представили также Casio и New Balance.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 182

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 067

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 669

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 642

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю