Swap.com получил 20 млн долларов на логистику
Онлайн-магазин обмена подержанными вещами Swap.com получил 20 млн долларов инвестиций от шведского инвестиционного фонда eEquity.
В отличие от конкурентов – ThredUp, RealReal – Swap.com предлагает вещи по более низкой цене, их стоимость начинается в диапазоне 3-7 долларов, и включает детскую, мужскую и женскую одежду марок H&M, Old Navy, Ann Taylor, Gap, Xhilaration, Mossimo и других брендов, представленных в сети Target. Swap отличает и своеобразная схема работы с продавцами: продавцы печатают этикетки с предоплатой, упаковывают в коробки по 30-40 штук и отправляют в офис Swap.com. Дальше агрегатор занимается всей предпродажной подготовкой и продажами. Плата за ее работу составляет 30% от стоимости изделия и фиксированная стоимость сделки – 1,5 доллара.
Компания потратит деньги на расширение фулфилмент-центра, где работает 200 человек, и маркетинговые инициативы. В июле 2015 года на сайте было 360 тыс. единиц одежды, в 2016 году здесь представлено около 1,5 млн единиц, десятки тысяч продавцов и сотни тысяч покупателей.
Рынок вторичной продажи одежды люксовых брендов активно растет. Для сравнения, интернет-магазин ThredUp вырос примерно на 200%, закрыл раунд инвестиций на 81 млн долларов от Goldman Sachs и собрал более 130 млн долларов. RealReal, другой игрок того же рынка, привлек 40 млн долларов весной 2016 года, доведя общий объем до 123 млн долларов.