Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swap.com получил 20 млн долларов на логистику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-магазин обмена подержанными вещами Swap.com получил 20 млн долларов инвестиций от шведского инвестиционного фонда eEquity.

В отличие от конкурентов – ThredUp, RealReal – Swap.com предлагает вещи по более низкой цене, их стоимость начинается в диапазоне 3-7 долларов, и включает детскую, мужскую и женскую одежду марок H&M, Old Navy, Ann Taylor, Gap, Xhilaration, Mossimo и других брендов, представленных в сети Target. Swap отличает и своеобразная схема работы с продавцами: продавцы печатают этикетки с предоплатой, упаковывают в коробки по 30-40 штук и отправляют в офис Swap.com. Дальше агрегатор занимается всей предпродажной подготовкой и продажами. Плата за ее работу составляет 30% от стоимости изделия и фиксированная стоимость сделки – 1,5 доллара.

Компания потратит деньги на расширение фулфилмент-центра, где работает 200 человек, и маркетинговые инициативы. В июле 2015 года на сайте было 360 тыс. единиц одежды, в 2016 году здесь представлено около 1,5 млн единиц, десятки тысяч продавцов и сотни тысяч покупателей.

Рынок вторичной продажи одежды люксовых брендов активно растет. Для сравнения, интернет-магазин ThredUp вырос примерно на 200%, закрыл раунд инвестиций на 81 млн долларов от Goldman Sachs и собрал более 130 млн долларов. RealReal, другой игрок того же рынка, привлек 40 млн долларов весной 2016 года, доведя общий объем до 123 млн долларов.


Swap-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 973

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 591

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 445

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 887

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 815

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю