Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Судьба итальянского «люкса» в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во вторник, 8 июля, в Милане прошла конференция, на которой обсудили перспективы развития итальянских люксовых брендов на российском рынке. Организатором мероприятия выступил Фонд Altagamma, объединяющий множество люкс-ритейлеров со всей страны.
Столица итальянской моды собрала специалистов, работающих в элитном сегменте моды, дизайна, виноделия и автомобилей, а также представителей медиахолдингов. Конференцию посетили: CEO издательского дома Axel Springer Russia и издатель Forbes Регина фон Флеминг, главный редактор www.forbes.ru Александр Богомолов, представители люксовых марок Brunello Cucinelli и Moschino, компаний Ferrari, Cantine Ferrari, Driade и Ornellaia.

Altagamma.jpg

В рамках форума обсуждались вопросы, которые касаются аспектов российской экономики, влияющих на уровень потребления люксовых товаров. По прогнозам вице-президента Фонда Армандо Бранчини, после кризиса политической ситуации в России, в структуре экономике останутся слабые места, которые будут влиять на потребление элитных товаров. Это и зависимость от экспорта энергоносителей, и высокая инфляция, и сравнительно низкий уровень иностранных инвестиций.
Господин Бранчини возлагает надежды на улучшение конъюнктуры в сегменте роскоши, которое должно последовать за отменой таможенных пошлин в 2017 году. При этом глава Фонда не уверен, что через три года круг покупателей роскоши расширится, хотя существующие клиенты, на его взгляд, не должны сократить расходы.
Российский представитель, главред Forbes.ru Александр Богомолов в своем выступлении был более оптимистичен. Так, он привел цифры, подтверждающие сохранение высокого уровня покупательской способности клиентов. По его словам, несмотря на общий спад в покупке автомобилей, модели класса «люкс» продолжают пользоваться спросом у россиян. 
Другие участники дискуссии: коммерческий директор Brunello Cucinelli Фабио Ньеки и генеральный директор Moschino Алессандро Вариско – поделились опытом работы на российском рынке, отметив большой потенциал fashion-индустрии на территории нашей страны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 367

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 158

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 060

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 849

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 065

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 998

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю