Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Суд не признал вину Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский суд не дал ход иску, поданному Gucci, Yves Saint Laurent и другими роскошными брендами, обвинившими онлайн-площадку компании Alibaba Group Holding Ltd в содействии продаже поддельных товаров, сообщает Business of Fashion.

Окружной суд Манхэттена отклонил претензию, предъявленную брендами французского холдинга Kering в мае 2015 года. Причиной стало отсутствие доказательств, подтверждающих факт сговора Alibaba и партнеров, осуществляющих продажу подделок.

gucci-wallet-alibaba.jpgМежду тем в июле китайский онлайн-ритейлер Alibaba представил новую систему по борьбе с контрафактом, подразумевающую тесное сотрудничество с международными брендами. Они смогут самостоятельно искать подделки и помечать их при помощи специального аккаунта в системе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 268

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 313

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 430

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 840

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю