Alibaba переложил борьбу с фейками на бренды
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba представил новую систему по борьбе с подделками, сообщает New Retail со ссылкой на Fortune. Она сможет отслеживать и удалять фейки на торговых площадках Alibaba.
Систему, получившую название IP Joint-Force System, представили 1 июля на тематической конференции в Гуанчжоу. Новый проект подразумевает тесное сотрудничество с международными брендами, которые смогут самостоятельно искать подделки и помечать их при помощи специального аккаунта в системе.
В мае этого года французская компания Kering Group подала иск к Alibaba, обвинив ритейлера в продаже подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других. Представители Alibaba возразили, что компания ведет активную борьбу с контрафактом. Между тем основатель торговой площадки Джек Ма заявил в июне, что зачастую китайские подделки оказываются лучшего качества, нежели оригиналы.