Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stylogie расширяется в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Мегаполис» открылся новый магазин женской одежды Stylogie. Он стал 19-й по счету тоской сети в Москве и Московской области.

Площадь магазина составила 360 кв. метров, консультантом выступила компания Rich Russian Brothers. В ассортименте представлена произведенная в Турции женская одежда и аксессуары: платья, кофты, юбки, сумки, трикотаж.

Ранее в этом месяце ритейлер также открыл новую точку в ТРЦ «Золотой Вавилон». В компании сообщают, что на первый квартал 2018 года запланировано открытие еще одного магазина Stylogie.

Торговый центр «Мегаполис» открылся в 2009 году, его общая площадь составляет 72,5 тыс. кв. метров, арендопригодная – 44 тыс. кв. метров.


Stylogie-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 367

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 678

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 018

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 340

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 880

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю