Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Студия стиля от Киры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды Kira Plastinina открыл флагманский магазин в ТРЦ «Метрополис». Торговая точка представлена в новом формате. Под флагманскую студию стиля fashion-марка арендовала площадь в 180 кв. метров на втором этаже торгового комплекса.
KiraPlastinina_Metropolis (2).jpg
Место для запуска флагмана Kira Plastinina выбрано не случайно: «Обновленный после ребрендинга «Метрополис» с его большими пространствами и наполненными светом витринами как нельзя лучше подходит для нашей флагманской студии стиля, - говорит Кира Пластинина. - В новом формате мы сделали ставку на лаконичный дизайн, высокие технологии и интерактивное общение с покупателями».

Уникальный концепт студии разработала сама дизайнер бренда. Основные акценты интерьера: светлое пространство с огромными мониторами, фотоколлажами из Instagram, а также стена со скетчами. Главная особенность студии стиля – это возможность изменения дизайна помещения с каждой новой коллекцией.

KiraPlastinina_Metropolis (3).jpg

Также для открытия флагманского магазина в «Метрополисе» была разработана оригинальная витрина с инсталляцией из расколотых яиц (символ рождение новой концепции).

По словам Геннадия Дикалова, директора по маркетингу и коммерциализации ТРЦ, открытие нового магазина отражает концепцию «Метрополис Fashion First»: «Мы считаем важным поддерживать российских дизайнеров, а бренд Kira Plastinina уже давно популярен и любим нашими покупательницами».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 875

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 079

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 714

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 962

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю