Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стрит-ритейл Москвы вернулся к докризисному состоянию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уровень вакантных помещений в торговых коридорах Москвы в первом полугодии 2018 года снизился до 4,5% и приблизился к докризисному уровню 2013 года, когда вакантность составляла 4%. Для сравнения, в 2015 году показатель повышался до 9%. Об этом сообщает компания «Магазин Магазинов».

По-прежнему на рынке столичного стрит-ритейла наблюдается дефицит качественного предложения. По мнению аналитиков, при сохранении текущих тенденций 2018 год может стать переломным: переходом от рынка арендатора к рынку собственника.

Отмечается также, что к концу года может произойти незначительное увеличение вакансии и ротация арендаторов в связи с завершением Чемпионата мира по футболу и сокращением числа туристов в Москве.

Дефицит свободных площадей и высокая конкуренция среди арендаторов привели к росту стоимости аренды помещений в среднем на 13%, а на некоторых улицах, таких как Тверская и Новый Арбат, – на 18%. До конца 2018 года, по прогнозу экспертов, стоимость аренды не снизится.

В общем количестве запросов ритейлеров на аренду помещений в сегменте стрит-ритейла лидерство сохраняют предприятия общественного питания – их доля составляет 33%, на втором месте продукты питания с 22%. Тройку лидеров замыкают одежда и обувь с долей 10%. Из новых открытий аналитики «Магазина Магазинов» отмечают в первом полугодии запуск магазинов New Balance и Timberland на центральных улицах Москвы – Тверской и Новом Арбате.


street-retail_moscow.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 033

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 991

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю