Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стратегия развития

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россия станет первой страной где будет показана коллекция весна-лето 2015 от COP.COPINE.
На выставке СРМ которая пройдет с 3 по 6 сентября 2013, презентацию коллекции партнерам COP.COPINE будут проводить сами основатели бренда – Леон и Алан Неделян, а также менеджеры COMPLEX GROUP - официального дистрибутора в России.

Компания COMPLEX GROUP, владеющая с 2001 года эксклюзивными правами на дистрибуцию торговой марки COP COPINE в России и странах СНГ, готова инвестировать до 10 миллионов евро в развитие бренда в России. Стратегия развития компании заключается в создании широкой розничной сети монобрендовых магазинов COP COPINE по всей России, а также размещении корнеров в крупных универмагах.
COMPLEX GROUP будет открывать свои собственные магазины, а также предлагать потенциальным партнёрам войти в проект в формате франчайзинга. Для реализации проекта компания создает мощную логистическую структуру в Москве. COMPLEX Group будет поставлять по всем магазинам продукцию, готовую к презентации в торговых залах по специально разработанной системе мерчендайзинга.
Таким образом, начиная с января 2016 года, продукцию COP COPINE можно будет купить только в официальных магазинах - список будет опубликован на сайте компании, а также в интернет-магазине бренда.
Для справки: на сегодняшний день партнерские магазины открыты в Москве (5), в Питере (4+1 в конце октября), запущен первый монобренд в Екатеринбурге, в процессе открытия 2 магазина в Саратове (конец 2014), в Тюмени (сентябрь 2014), Анапе и Новороссийске (конец 2014), во Владикавказе и Иркутске (начало 2015), ведутся переговоры по другим городам в России, Белоруссии и Украины. Главными стратегическими направлениями компании являются: вывод бренда на новый уровень качества, повышение его узнаваемости, улучшение имиджа. Для этой цели компания планирует выделить крупный маркетинговый бюджет и ведет переговоры с ведущими модными изданиями федерального значения.

www.complex.fr



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 076

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 018

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 016

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 395

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю