Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стратегия развития

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россия станет первой страной где будет показана коллекция весна-лето 2015 от COP.COPINE.
На выставке СРМ которая пройдет с 3 по 6 сентября 2013, презентацию коллекции партнерам COP.COPINE будут проводить сами основатели бренда – Леон и Алан Неделян, а также менеджеры COMPLEX GROUP - официального дистрибутора в России.

Компания COMPLEX GROUP, владеющая с 2001 года эксклюзивными правами на дистрибуцию торговой марки COP COPINE в России и странах СНГ, готова инвестировать до 10 миллионов евро в развитие бренда в России. Стратегия развития компании заключается в создании широкой розничной сети монобрендовых магазинов COP COPINE по всей России, а также размещении корнеров в крупных универмагах.
COMPLEX GROUP будет открывать свои собственные магазины, а также предлагать потенциальным партнёрам войти в проект в формате франчайзинга. Для реализации проекта компания создает мощную логистическую структуру в Москве. COMPLEX Group будет поставлять по всем магазинам продукцию, готовую к презентации в торговых залах по специально разработанной системе мерчендайзинга.
Таким образом, начиная с января 2016 года, продукцию COP COPINE можно будет купить только в официальных магазинах - список будет опубликован на сайте компании, а также в интернет-магазине бренда.
Для справки: на сегодняшний день партнерские магазины открыты в Москве (5), в Питере (4+1 в конце октября), запущен первый монобренд в Екатеринбурге, в процессе открытия 2 магазина в Саратове (конец 2014), в Тюмени (сентябрь 2014), Анапе и Новороссийске (конец 2014), во Владикавказе и Иркутске (начало 2015), ведутся переговоры по другим городам в России, Белоруссии и Украины. Главными стратегическими направлениями компании являются: вывод бренда на новый уровень качества, повышение его узнаваемости, улучшение имиджа. Для этой цели компания планирует выделить крупный маркетинговый бюджет и ведет переговоры с ведущими модными изданиями федерального значения.

www.complex.fr



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 867

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 482

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 718

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 271

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю