Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стратегическая база «Ткани Престиж»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Ткани Престиж» открыла собственный офис в Казани, здесь будет представлен широкий ассортимент фирменных тканей турецкой компании. Данное решение принято в связи с недостаточной представленностью разнообразных тканей в конкретном регионе. В этом компании помогло убедиться участие в отраслевых выставках в Казани . По мнению руководства «Ткани Престиж», в данном случае именно спрос рождает предложение.

Tkani_Prestizh.jpg
«В ходе работы на выставках в Казани мы пришли к выводу, что необходимо открыть в городе собственный шоу-рум. Проанализировав ситуацию на рынке Татарстана, было решено расположить здесь не только офис «Ткани Престиж», но и склад», - говорится в релизе компании. Теперь производители одежды и частные лица могут приобрести фирменные турецкие ткани как по розничной, так и оптовой ценам.

Офис компании «Ткани Престиж» разместился в Казани по адресу: улица Мазита Гафури, 50.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 933

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 962

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 875

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 164

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю