Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Столичный переезд Agent Provocateur

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бутик на улице Малая Бронная меняет локацию. Теперь магазин женского белья расположится в доме 27/14 на пересечении с Большим Патриаршим переулком. Брокером сделки выступил «Магазин Магазинов».

Площадь нового бутика составит 200 кв. метров. Главное преимущество нового местоположения – магазин находится на перекрестке двух столичных линий и ближе к Патриаршим прудам, где поток людей выше, чем на Малой Бронной (в глубине улицы), прокомментировали в «Магазин Магазинов».

shop_agentprovocateur_moscow.jpgСотрудники компании-брокера отмечают, что сейчас, несмотря на сложный период в экономике, у торговых операторов появляются отличные возможности для ротации своих магазинов и изменений коммерческих условий аренды.

«Предложение хороших помещений сейчас как никогда велико и можно существенно улучшить локацию в рамках одной улицы или района. Более того, в ряде случаев можно улучшить не только расположение, но и коммерческие условия аренды», - отмечает Нармина Горина, партнер и ведущий консультант «Магазин Магазинов».

Комментировать предыдущую и текущую арендные ставки в компании отказались: коммерческие условия, принятые двумя сторонами, не подлежат раскрытию.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 282

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 654

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 936

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 434

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 147

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю