Столичный флагман Valentino
Итальянский бренд Valentino открыл флагмански бутик в московском отеле «Метрополь» в Театральном проезде. Как сообщила Lenta.ru, ассортимент магазина составляют только женские коллекции, но зато в полном объеме. В пространстве представлены одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия Valentino.
Площадь бутика достигает 500 кв. метров. Над дизайном интерьера нового монобренда работали креативные директора компании Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пичиоли, а также британский архитектор Дэвид Чипперфильд. В оформлении внутреннего пространства использованы: серая венецианская мозаика с мраморной крошкой, деревянные элементы (балки) и мягкие ковры.
Согласно концепции московского флагмана Valentino, вместе с обновлением ассортимента бутика будет меняться и его дизайн-оформление.