Столешников теряет трафик
Трафик расположенных в Столешниковом переулке Москвы бутиков снизился в два-три раза. Об этом в интервью RNS рассказал Эмин Агаларов, первый вице-президент компании Crocus Group, сдающей в аренду площади на самой дорогой улице столицы.
«Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada», – рассказал Эмин Агаларов. Показатели посещаемости у магазинов различаются, но в среднем, по его данным, трафик упал в 2-3 раза.
По мнению вице-президента Crocus Group, ключевой причиной послужило переформатирование улицы в пешеходную зону, что привело к нарушению концепции Столешникова переулка и отсутствию парковочных мест.
«Мне кажется, что основной удар получили те, кто полностью лишился доступа к паркингу, – отметил Агаларов. – Сам я из стрит-ритейла ушел и сдал все в аренду. Вижу цифры – у людей пикирующая ситуация вниз, нет доступа, нет паркинга, все стало пешеходным. Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды». Эмин Агаларов также отметил, что не ожидает заметного роста от люксового сегмента в ближайшее время.