Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Столешников теряет трафик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Трафик расположенных в Столешниковом переулке Москвы бутиков снизился в два-три раза. Об этом в интервью RNS рассказал Эмин Агаларов, первый вице-президент компании Crocus Group, сдающей в аренду площади на самой дорогой улице столицы.

«Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada», – рассказал Эмин Агаларов. Показатели посещаемости у магазинов различаются, но в среднем, по его данным, трафик упал в 2-3 раза.

agalarov-emin.jpgПо мнению вице-президента Crocus Group, ключевой причиной послужило переформатирование улицы в пешеходную зону, что привело к нарушению концепции Столешникова переулка и отсутствию парковочных мест.

«Мне кажется, что основной удар получили те, кто полностью лишился доступа к паркингу, – отметил Агаларов. – Сам я из стрит-ритейла ушел и сдал все в аренду. Вижу цифры – у людей пикирующая ситуация вниз, нет доступа, нет паркинга, все стало пешеходным. Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды». Эмин Агаларов также отметил, что не ожидает заметного роста от люксового сегмента в ближайшее время.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 365

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 942

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 877

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 579

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю