+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann сокращает убыток

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Чистый убыток финской группы компаний Stockmann по итогам 2016 года снизился в 4,9 раз по сравнению с 2015-м и составил 18,2 млн евро, говорится в официальном сообщении компании.

При этом убыток на акцию составил 0,33 евро по сравнению с 1,24 евро в предыдущем году. Продажи Stockmann в 2016-м снизились еще на 9,2%, до 1,3 млрд евро.

В четвертом квартале компании удалось достичь прибыли, она составила 22,4 млн евро при убытке в 19,1 млн евро в аналогичный период 2015 года. Однако квартальная выручка Stockmann продолжила свое снижение и упала на 7,5%, до 388,4 млн евро.

«Я воодушевлен финансовыми показателями за 2016 год, – заявил гендиректор группы Лори Вейалайнен. – Скорректированные операционные результаты улучшились почти на 50 млн евро, показав положительную динамику впервые после двух лет больших потерь. Это укрепило нашу уверенность в том, что мы находимся на правильном пути».

Lindex.jpgСамым прибыльным подразделением группы по итогам 2016 года осталась розничная сеть Lindex, ее операционная прибыль увеличилась на 10 млн евро и составила 55 млн евро.

В настоящий момент Stockmann реализует стратегию повышения эффективности и планирует вернуться к прибыльности бизнеса к концу 2018 года. В этой связи компания отказалась от ряда нерентабельных проектов и сократила число магазинов. Так, Stockmann покинула российский рынок, оставив за собой только ТЦ «Невский центр» в Санкт-Петербурге, продажу которого рассматривает в настоящий момент. Возможным покупателем комплекса называют фонд под управлением американского инвестбанка Morgan Stanley.

По прогнозам компании, в 2017 году, из-за изменений в сети магазинов и ассортименте товаров, продажи Stockmann сократятся, а скорректированная операционная прибыль улучшится по сравнению с 2016 годом. Операционные результаты в первом квартале года окажутся отрицательными, в связи с традиционными сезонными колебаниями.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний