Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann сокращает убыток

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистый убыток финской группы компаний Stockmann по итогам 2016 года снизился в 4,9 раз по сравнению с 2015-м и составил 18,2 млн евро, говорится в официальном сообщении компании.

При этом убыток на акцию составил 0,33 евро по сравнению с 1,24 евро в предыдущем году. Продажи Stockmann в 2016-м снизились еще на 9,2%, до 1,3 млрд евро.

В четвертом квартале компании удалось достичь прибыли, она составила 22,4 млн евро при убытке в 19,1 млн евро в аналогичный период 2015 года. Однако квартальная выручка Stockmann продолжила свое снижение и упала на 7,5%, до 388,4 млн евро.

«Я воодушевлен финансовыми показателями за 2016 год, – заявил гендиректор группы Лори Вейалайнен. – Скорректированные операционные результаты улучшились почти на 50 млн евро, показав положительную динамику впервые после двух лет больших потерь. Это укрепило нашу уверенность в том, что мы находимся на правильном пути».

Lindex.jpgСамым прибыльным подразделением группы по итогам 2016 года осталась розничная сеть Lindex, ее операционная прибыль увеличилась на 10 млн евро и составила 55 млн евро.

В настоящий момент Stockmann реализует стратегию повышения эффективности и планирует вернуться к прибыльности бизнеса к концу 2018 года. В этой связи компания отказалась от ряда нерентабельных проектов и сократила число магазинов. Так, Stockmann покинула российский рынок, оставив за собой только ТЦ «Невский центр» в Санкт-Петербурге, продажу которого рассматривает в настоящий момент. Возможным покупателем комплекса называют фонд под управлением американского инвестбанка Morgan Stanley.

По прогнозам компании, в 2017 году, из-за изменений в сети магазинов и ассортименте товаров, продажи Stockmann сократятся, а скорректированная операционная прибыль улучшится по сравнению с 2016 годом. Операционные результаты в первом квартале года окажутся отрицательными, в связи с традиционными сезонными колебаниями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 521

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 456

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 194

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 643

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 904

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 486

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю