Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann продает «Невский центр»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финская компания Stockmann намерена продать петербургский торговый комплекс «Невский центр», являющийся последним активом ритейлера в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники.

Информацию о продаже подтвердила и представитель пресс-службы Stockmann Group Анна Бьярланд: «Поскольку Stockmann больше не ведет собственного бизнеса в сфере ретейла в России и не имеет других активов, кроме ТЦ «Невский центр», совет директоров принял решение изучить возможность продажи здания». Эксклюзивным консультантом для изучения возможности продажи «Невского центра» стала компания Colliers International.

ТРЦ «Невский центр» открылся в ноябре 2010 года, на пересечении улицы Восстания и Невского проспекта. Площадь девятиэтажного комплекса составила 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 45 тыс. кв. метров.

По словам Анны Бьярланд, балансовая стоимость торгового центра на начало 2016 года составила 181 млн евро (197 млн долларов). Объем инвестиций в открытие – 170 млн евро (около 230 млн долларов по курсу на ноябрь 2010 года). По данным источников, Stockmann намерен выручить за торговый центр около 250 млн долларов.


nevsky-centre.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю