Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сто раз Monki!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская розничная сеть Monki запускает свой сотый по счету магазин в мире. Юбилейный монобренд открывается сегодня, 30 сентября, в Шанхае в районе Jing ‘an Crystal Galleria. Сейчас в Китае работает 29 объектов сети (с учетом нового).

Площадь нового Monki составляет 282 кв. метра. Концепция магазина совпадает с той, что придерживается бренд Monki со времен появления первого фирменного магазина в Гетеборге (Швеция) девять лет назад. «На самом деле, дизайн нашего первого магазина был разработан еще до создания самой коллекции, - рассказывает Катарина Франкандер, ведущий дизайнер по оформлению магазинов. – Мы полностью погрузились в работу над этим проектом. Он увлек нас возможностью воплотить в жизнь наши замыслы о создании потрясающего пространства в самом центре города».

Monki_Gallerian.jpg
В честь запуска сотого магазина шведская компания Monki дарит подарки каждому сотому клиенту, посетившему один из ста магазинов сети, в ближайшую после открытия субботу. «Обязательно загляните в местный магазин Monki в субботу 3 октября», - советует Леа Ритц Гольдман, директор сети Monki.

>> Monki расширяет присутствие в России


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 042

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 847

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 739

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 623

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 909

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 185

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю