Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сто процентов Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд Burberry выкупил 100% розничного бизнеса в Китае. Для этого компании потребовалось приобрести оставшиеся 15% у своего китайского партнера Sparkle Roll Holdings за 54 млн фунтов стерлингов (или 71,5 млн долларов).

Приобретение дает британской компании полный контроль над сетью в Китае, принадлежавшей ранее Sparkle Roll Holdings. Основную часть, 43 магазина из 50, она выкупила еще в августе 2010 года, потратив 70 млн фунтов стерлингов.

burberry2.jpgВ прошлом году продажи на материковой части Китая, на долю которой приходится около половины выручки бренда в стране, были относительно стабильными, в то время как в Гонконге, генерирующем 9% глобальных розничных и оптовых продаж, компания столкнулась с проблемами из-за значительно снизившегося трафика, пишет Digital Look. Burberry стремится сократить расходы, чтобы обеспечить прибыльность всех магазинов в Гонконге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 866

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 065

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 926

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 884

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю