Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стимулирование продаж - семинар Андрея Бурматикова

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Буквально послезавтра, 8 августа состоится Семинар Андрея Бурматикова, генерального директора агентства PROfashion Consulting на тему «СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ, УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ. ИНТЕГРАЦИЯ С ВИЗУАЛЬНЫМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ И МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ».

Семинар предназначен, для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров магазинов, категорийных менеджеров, байеров.

_MG_8533.jpg

Темы:

1. Этапы жизненного цикла товара.

2. Управление жизненным циклом товара

3. Взаимодействие с визуальным мерчендайзингом

4. Интеграция с маркетинговыми коммуникациями

Содержание:

1. Типология товаров разных жизненных циклов

1.1. Типы товаров в зависимости от темпа продаж, сезонной цикличности

1.2. Факторы, влияющие на жизненный цикл товаров

1.3. Вариации жизненного цикла в зависимости от товарной категории

2. Управление товародвижением на этапах жизненного цикла

2.1. Этап первоначального предложения

2.2. Этап роста

2.3. Этап спада

3. Управление товарами, отклоняющимися от плана продаж

3.1. Стимулирование товаров slow-seller

3.2. Действия в отношении товаров best-seller

3.3. Ценовое стимулирование продаж

3.4. Маркетинговое стимулирование: коммуникации и визуальный мерчендайзинг

4. Циклическое и непрерывное дисконтирование

4.1. Межсезонные распродажи

4.2. Финальные сейлы

4.3. Непрерывное дисконтирование


Адрес проведения тренинга: Москва, Бизнес-центр "БЕГА", 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101 
Сбор участников: 10.00 - 10.30
Стоимость участия: 9 900 руб.






tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 449

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 554

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю