Стимулирование продаж - семинар Андрея Бурматикова
Буквально послезавтра, 8 августа состоится Семинар Андрея Бурматикова, генерального директора агентства PROfashion Consulting на тему «СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ, УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ. ИНТЕГРАЦИЯ С ВИЗУАЛЬНЫМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ И МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ».
Семинар предназначен, для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров магазинов, категорийных менеджеров, байеров.Темы:
1. Этапы жизненного цикла товара.
2. Управление жизненным циклом товара
3. Взаимодействие с визуальным мерчендайзингом
4. Интеграция с маркетинговыми коммуникациями
Содержание:
1. Типология товаров разных жизненных циклов
1.1. Типы товаров в зависимости от темпа продаж, сезонной цикличности
1.2. Факторы, влияющие на жизненный цикл товаров
1.3. Вариации жизненного цикла в зависимости от товарной категории
2. Управление товародвижением на этапах жизненного цикла
2.1. Этап первоначального предложения
2.2. Этап роста
2.3. Этап спада
3. Управление товарами, отклоняющимися от плана продаж
3.1. Стимулирование товаров slow-seller
3.2. Действия в отношении товаров best-seller
3.3. Ценовое стимулирование продаж
3.4. Маркетинговое стимулирование: коммуникации и визуальный мерчендайзинг
4. Циклическое и непрерывное дисконтирование
4.1. Межсезонные распродажи
4.2. Финальные сейлы
4.3. Непрерывное дисконтирование