Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стиль Carolina Herrera в формате digital

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд запускает собственное мобильное приложение Herrera Style. Платформа создана с целью лучшего понимания привычек собственной клиентуры. Пока сервис будет функционировать в тестовом режиме, полностью запустить его в работу планируется к концу месяца, сообщает WWD. В компании отмечают, что главная цель digital-новинки – это не наращивание объема продаж, а улучшение качества обслуживания.
Herrera Style будет доступно далеко не всем, а лишь постоянным топовым клиентам марки, которые должны получить специальное приглашение в программу. Пользователям, прошедшим онлайновый «фейс-контроль», будут приходить новости компании, фотографии образов, а также анонсы транк-шоу и спецпредложения со скидками. Также стилисты Carolina Herrera помогут клиенту сформировать гардероб с учетом его индивидуальных вкусовых предпочтений и дать совет по сочетанию разных предметов гардероба. Особенностью приложения Herrera Style является то, что оно советует конкретные покупки, основываясь на уже имеющихся в гардеробе вещах Carolina Herrera.

Carolina_Herrera_Boutique.jpg

«Мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится, - комментирует Президент компании Каролина Браун. – Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху». Глава Carolina Herrera отмечает, что разработка приложения является шагом на встречу новым технологиям, тогда как другие способы коммуникации, например, рассылка текстовых сообщений, теряют свою эффективность.
Тони Кинг, глава компании-разработчика (King & Partners) считает, что у приложения есть и еще одно важное преимущество: Herrera Style способно отслеживать кто, что и кому продал каждый сотрудник компании, а также общий объем продаж CH.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 593

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 798

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 854

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 078

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 623

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 264

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю