452
Стиль Carolina Herrera в формате digital
Американский бренд запускает собственное мобильное приложение Herrera Style. Платформа создана с целью лучшего понимания привычек собственной клиентуры. Пока сервис будет функционировать в тестовом режиме, полностью запустить его в работу планируется к концу месяца, сообщает WWD. В компании отмечают, что главная цель digital-новинки – это не наращивание объема продаж, а улучшение качества обслуживания.
Herrera Style будет доступно далеко не всем, а лишь постоянным топовым клиентам марки, которые должны получить специальное приглашение в программу. Пользователям, прошедшим онлайновый «фейс-контроль», будут приходить новости компании, фотографии образов, а также анонсы транк-шоу и спецпредложения со скидками. Также стилисты Carolina Herrera помогут клиенту сформировать гардероб с учетом его индивидуальных вкусовых предпочтений и дать совет по сочетанию разных предметов гардероба. Особенностью приложения Herrera Style является то, что оно советует конкретные покупки, основываясь на уже имеющихся в гардеробе вещах Carolina Herrera.
«Мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится, - комментирует Президент компании Каролина Браун. – Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху». Глава Carolina Herrera отмечает, что разработка приложения является шагом на встречу новым технологиям, тогда как другие способы коммуникации, например, рассылка текстовых сообщений, теряют свою эффективность.
Тони Кинг, глава компании-разработчика (King & Partners) считает, что у приложения есть и еще одно важное преимущество: Herrera Style способно отслеживать кто, что и кому продал каждый сотрудник компании, а также общий объем продаж CH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также