Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стелла Маккартни наколдовала для Disney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания Disney, дизайнер Стела Маккартни и актриса Анджелина Джоли накануне премьеры фильма «Малефисента» объявили о запуске коллекции детской одежды под маркой Maleficent. Малефисента - одна из главных героинь фильма, злая колдунья, которую играет Анжелина Джоли. Коллекция предназначена для детей от 4 до 14 лет. В нее вошли платья, сандалии, футболки и кроссовки. Цены будут варьироваться от $75 до $185, а 10% от продаж перечислят в благотворительный фонд Детские Деревни-SOS, помогающий детям, оставшимся без родителей. В России коллекция появится в конце апреля, накануне премьеры фильма, в магазинах Disney и у партнеров, продающих лицензионную одежду Disney. По оценке аналитиков Disney в 2013-2018 годах рост российского лицензионного рынка составит около 16%.
Maleficent.jpg
Стелла Маккартни уже сотрудничала с Disney: в 2010 г. она разработала ювелирную линию для фильма Тима Бертона «Алиса в Стране Чудес», а в 2009 г. диснеевский герой Бэмби появился в рекламной кампании ее коллекции сезона «Осень-Зима 2009/2010».
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 545

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 140

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Who’s Next
Международная выставка моды.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю