Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Старый новый бэби-бум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайские компании ожидают повышение выручки в 2016 году в связи со всплеском рождаемости. Как отмечает Bloomberg, это связано с тем, что согласно китайскому гороскопу, люди, родившиеся в год Обезьяны, обладают такими положительными качествами как сообразительность и обаяние. Другая причина – отказ китайского правительства от политики «одна семья – один ребенок». О реалистичности таких прогнозов свидетельствует рост числа бронирований в родильных домах в Пекине на даты после 8 февраля (начало года Обезьяны). По сообщению компании Harmonicare Medical Holdings, владельца родильных домов, этот рост достигает 30%. В то же время медицинские компании отмечают повышение продаж лекарств от бесплодия.

Старый новый бэби-бум-1.jpegДемографическая политика «одна семья – один ребенок» была введена в Китае в 1979 году с целью понижения рождаемости. Первого января 2016 года в силу вступили поправки в демографический закон, позволяющие семьям заводить по два малыша. В связи с этим, ожидается увеличение рождаемости на 3-6 млн в год, начиная с 2017 года (в 2014 году рождаемость составила 17 млн).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 193

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 345

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 811

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю