Старые новые лица «люкса»

В рекламной кампании Celine снялась писательница Джоан Дидион, а лицом Saint Laurent стала певица Джони Митчелл. Подобные ходы креативных директоров fashion-брендов становятся тенденцией. Напомним, что модный дом Dolce & Gabbana также выбрал в качестве героинь новой коллекции SS’2015 женщин в возрасте: моделями стали три испанки.

Другой модный дом Celine выбрал героиней весенней рекламы американскую писательницу, сценариста и экс-редактора Vogue – Джоан Дидион (80 лет).

Креативный директор бренда Фиби Файло ранее уже обращался к образу американской писательницы: снимки Вербовой в resort 2015 в некотором роде повторяют экспозицию реальной фотографии Джоан Дидион 1968 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю