313
Старые новые лица «люкса»
В рекламной кампании Celine снялась писательница Джоан Дидион, а лицом Saint Laurent стала певица Джони Митчелл. Подобные ходы креативных директоров fashion-брендов становятся тенденцией. Напомним, что модный дом Dolce & Gabbana также выбрал в качестве героинь новой коллекции SS’2015 женщин в возрасте: моделями стали три испанки.
В свою очередь бренд Saint Laurent пригласил в проект Music Project канадскую фолк-исполнительницу Джони Митчелл (71 год). На фото она запечатлена в тунике и шляпе с широкими полями, созданной дизайнером Эди Слиманом специально для рекламы. Известно, что съемка проходила в доме певицы в Лос-Анджелесе.
Другой модный дом Celine выбрал героиней весенней рекламы американскую писательницу, сценариста и экс-редактора Vogue – Джоан Дидион (80 лет).
Она заменила модель Дарью Вербову, впервые за последние несколько лет. Пока доступно только одно фото из новой кампании, где на Дидион – черное платье Celine и темные очки.
Креативный директор бренда Фиби Файло ранее уже обращался к образу американской писательницы: снимки Вербовой в resort 2015 в некотором роде повторяют экспозицию реальной фотографии Джоан Дидион 1968 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также