Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Старые новые лица «люкса»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рекламной кампании Celine снялась писательница Джоан Дидион, а лицом Saint Laurent стала певица Джони Митчелл. Подобные ходы креативных директоров fashion-брендов становятся тенденцией. Напомним, что модный дом Dolce & Gabbana также выбрал в качестве героинь новой коллекции SS’2015 женщин в возрасте: моделями стали три испанки.

Joni_Mitchell_Saint_Laurent.jpgВ свою очередь бренд Saint Laurent пригласил в проект Music Project канадскую фолк-исполнительницу Джони Митчелл (71 год). На фото она запечатлена в тунике и шляпе с широкими полями, созданной дизайнером Эди Слиманом специально для рекламы. Известно, что съемка проходила в доме певицы в Лос-Анджелесе.

Другой модный дом Celine выбрал героиней весенней рекламы американскую писательницу, сценариста и экс-редактора Vogue – Джоан Дидион (80 лет).

Joan_didion_Celine.jpgОна заменила модель Дарью Вербову, впервые за последние несколько лет. Пока доступно только одно фото из новой кампании, где на Дидион – черное платье Celine и темные очки.

Креативный директор бренда Фиби Файло ранее уже обращался к образу американской писательницы: снимки Вербовой в resort 2015 в некотором роде повторяют экспозицию реальной фотографии Джоан Дидион 1968 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 479

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 500

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 243

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 055

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю