287
Старые новые лица «люкса»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c45/c45d3207176d83aecbc0623ca6124aec.jpg)
В рекламной кампании Celine снялась писательница Джоан Дидион, а лицом Saint Laurent стала певица Джони Митчелл. Подобные ходы креативных директоров fashion-брендов становятся тенденцией. Напомним, что модный дом Dolce & Gabbana также выбрал в качестве героинь новой коллекции SS’2015 женщин в возрасте: моделями стали три испанки.
![Joni_Mitchell_Saint_Laurent.jpg Joni_Mitchell_Saint_Laurent.jpg](/upload/media-old/3c1/3c1c1cd9e8aa1bab77e9f5a697a7bdcc.jpg)
Другой модный дом Celine выбрал героиней весенней рекламы американскую писательницу, сценариста и экс-редактора Vogue – Джоан Дидион (80 лет).
![Joan_didion_Celine.jpg Joan_didion_Celine.jpg](/upload/media-old/b9e/b9e4ddf59690741e9b4c8148dec431f9.jpg)
Креативный директор бренда Фиби Файло ранее уже обращался к образу американской писательницы: снимки Вербовой в resort 2015 в некотором роде повторяют экспозицию реальной фотографии Джоан Дидион 1968 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю