Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

St.Friday Socks вдохновился уличными стенами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Результатом коллаборации петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks с десятью уличными художниками стала коллекция носков под названием «Уличные».

В проекте приняли участие граффитчики из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга и Риги: Snekzy, Epop (команда «Той»), Кено («Омут»), Abel, Wask, Skea, Илья Мозги, Tek и Drews (команды TDV и MDT), Trin из Destroyers и Антон Аист a.k.a. Tony STORK из Rayons.

St.Friday-Socks-3.jpgSt.Friday Socks, и ранее вдохновлявшийся улицей, разработал 23 модели спортивных носков, отражающих стиль художников, их графити, фирменные шутки и надписи: например, на изделиях московского пионера граффити-сцены Snekzy можно увидеть надписи «Funk You» и «Ass как доллар» и другие, а рижские райтеры Tek и Drews зашифровали хулиганские послания в моделях «1312» и «ACAB».

«Улица – это огромный ресурс для поиска вдохновения. В городе я всегда обращаю внимание на стены, граффити и надписи. Случайно замеченное слово на заборе может запустить цепочку ассоциаций и привести к созданию целой коллекции, – комментирует коллекцию арт-директор St.Friday Socks Джема Сакушева. – У нас давно была мечта дать уличным художникам слово, потому что нам самим интересно узнать, что вдохновляет тех, кто вдохновляет нас».

Презентация новой коллекции состоится 7-8 июля на фестивале Urban Culture Festival в Порте Севкабель в Санкт-Петербурге, в продажу она поступит на сайте St.Friday Socks и в магазинах партнеров: «Цветной», Au Pont Rouge, «Юность» и других. Стоимость пары – 399 рублей, наборы станут продаваться по цене от 999 до 2999 рублей, к ним будут прилагаться маркеры для ткани, с помощью которых любой желающий может кастомизировать свои носки.

St.Friday-Socks-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 204

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 867

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 884

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 655

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 995

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю