Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки. Но все тайное когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

tsitsulina.jpg«Будет полезно и вдохновенно, – обещает сопредседатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции».

Член Программного комитета Михаил Сафран с нетерпением ждет выступлений с примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере. «Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью», – считает Михаил, который призывает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки: «Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» – очень ценный опыт».

Познакомиться с актуальной программой форума можно здесь.

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/  

а также на других его площадках:
http://acgi.ru/news_493532/
http://www.kids-marketing.ru/

Специально для читателей PROfashion предусмотрена скидка 15% до 21 марта включительно!  Чтобы получить ее, надо написать на один из адресов, поставив в теме письма «Секрет от PROfashion»:

info@acgi.ru
b2b@acgi.ru


Контакты:

Для участников и партнёров форума:
+7 (962) 907 3747 (Елена)
conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:
pr-event@acgi.ru


programma.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 843

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 264

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 603

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю