Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Springfield выбрал новых амбассадоров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Актеры Мигель Анхель Сильвестре и Андреа Молина стали главными героями новой кампании Springfield, модного бренда повседневной одежды, входящего в состав Cortefiel Group.

В динамичном fashion-фильме испанские актеры представят стильные мужские и женские образы, актуальные для нового сезона. «A Common Life» – слоган зимней кампании, в которой Springfield делает особый акцент на реалистичности и подчеркивает неповторимость каждого человека. Главные герои фильма, Мигель Анхель и Андреа, покажут всем знакомые жизненные ситуации и расскажут, как превратить каждый момент в нечто удивительное и неповторимое.

«Мы рады, что Мигель Анхель и Андреа присоединились к нашей кампании, – говорит новый директор по маркетингу Springfield Росарио Тревиньо. – Оба актера прекрасно соответствуют философии бренда и гармонично воплощают в жизнь новую концепцию As You Live, которую мы стремимся донести до аудитории с помощью разных историй, где каждый может узнать самого себя».

Благодаря участию в различных зарубежных проектах, на сегодняшний день Мигель Анхель является одним из самых узнаваемых испанских актеров и отлично соответствует международному масштабу кампании. В свою очередь, Андреа Молина стала идеальным воплощением женского образа Springfield, привнеся в него собственную непосредственность и индивидуальность. Международный запуск кампании состоится в ноябре.


Springfield-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 057

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 741

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 386

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 044

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 103

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю