Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Спортмастер» арендовал склад площадью 35 000 кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» и компания «Холмогоры» заключили долгосрочный договор аренды на отдельно стоящее здание площадью более 35 000 кв. м в индустриальном парке класса А «Холмогоры», сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделки.

Парк «Холмогоры» расположен в 30 км от МКАД по Ярославскому шоссе, на пересечении с будущим ЦКАД. Его общая площадь составляет 91 500 кв. м. Соседнее со «Спортмастером» здание занимает международная сеть продуктовых гипермаркетов Globus. Сделка была закрыта в рекордно короткие сроки – за 2,5 недели.

«Индустриальный парк «Холмогоры» идеально подходит нашей компании и полностью отвечает всем требованиям, – говорит Николай Юськив, директор департамента недвижимости компании «Спортмастер». – Современная и отлаженная логистическая система является тем главным фактором, который позволяет повышать эффективность, наращивать обороты и быть успешным в бизнесе. Удачное расположение комплекса, качественное техническое наполнение позволит нам быстро реагировать на запросы наших клиентов и повышать уровень сервиса».

Торговая сеть компании «Спортмастер» насчитывает свыше 500 фирменных магазинов, расположенных во всех федеральных округах России. В ассортименте ритейлера представлены все основные группы спортивных товаров: одежда, обувь, инвентарь, спортивные тренажеры, товары для активного отдыха, адаптированные к российским условиям.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 066

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 964

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 423

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю