Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Спортивный хиджаб от Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Nike Pro Hijab

Американский производитель спортивных товаров Nike запустил продажи первого спортивного хиджаба под названием Pro Hijab.

Он выполнен из эластичного воздухопроницаемого материала Nike Pro Cool Mesh, позволяющего спортсменкам-мусульманкам с комфортом заниматься физическими упражнениями. При создании спортивного хиджаба дизайнеры компании много общались с атлетами, чтобы учесть все нюансы и пожелания, и выдавали им прототипы для испытаний.

«Попробовав Nike Pro Hijab, я поняла, насколько сильно мой старый хиджаб мешал моим выступлениям», – призналась американская фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад.

Помимо нее, в рекламе Nike Pro Hijab снялись также боксер Зеина Нассар, фигуристка Эграти Захра Лари и тяжелоатлетка Амна аль-Хаддад.

С 1 декабря хиджаб доступен в черном и обсидиановом цветах на nike.com и в некоторых розничных сетях в Европе, Северной Африке, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В России его цена составляет 2590 рублей. Модели других цветов, включая белый и серый, поступят в продажу в январе на nike.com и в некоторых розничных сетях в более чем 20 странах.


Nike-Pro-Hijab.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 643

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 027

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 950

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 211

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю