Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спортивные порывы Sandro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка выпустила коллекцию кроссовок в рамках коллаборации со спортивным брендом Reebok. В результате совместной работы создана капсульная линия Reebok Classic x Sandro, которая будет продаваться в России в универмаге «Цветной». Стоимость одной пары – около 19 000 рублей.

Reebok_1.jpgВ лимитированную коллекцию вошли несколько моделей кроссовок Reebok InstaPump Fury для женщин и мужчин. Экземпляры выполнены в разных цветах: мужские кроссовки белого и черном цвета с лакированными вставками; женские модели – также в монохроме с сиреневыми и синими деталями.

Известно, что вдохновением для французских дизайнеров стало сразу два десятилетия: 1970-е и 1990-е. Так, в 1994 году появилась первая версия InstaPump Fury.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 307

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 310

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 523

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 428

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 192

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю