Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«СпортDепо» открывает флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть специализированных спортивных магазинов «СпортDепо» открывает новый флагман в Москве. Он станет тринадцатой по счету торговой точкой в сети. В магазине площадью 800 кв. метров будет представлена экипировка для таких видов спорта, как футбол, хоккей, фигурное катание, единоборства.

«Спорт является одной из важных составляющих жизни в современном мегаполисе, тогда как потребитель становится все более требовательным и искушенным в вопросах ассортимента и качества приобретаемого товара, – говорит Владлен Мелешко, генеральный директор компании «СпортDепо». – Для того, чтобы соответствовать ожиданиям и запросам наших клиентов как с точки зрения товарной линейки, так и сервиса, мы приняли решение об открытии флагманского «СпортDeпo», который станет крупнейшим в России. В наших планах – дальнейшее развитие сети «СпортDепо», открытие двух магазинов в регионах в 2017 году и реконструкция двух-трех торговых точек в Москве и регионах».

Преимуществами торговой точки станут шаговая доступность от метро, расположение вблизи пересечения улиц Красная Пресня и Пресненский Вал, а также визуальные характеристики благодаря витринному остеклению.

Как рассказали в компании JLL, выступившей консультантом сделки по аренде помещения, в выбранной локации сформировался спортивный кластер, представленный несколькими тематическими магазинами. Ранее в этом районе уже располагался другой магазин «СпортDепо».


SportDepo_2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю