Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Spanx теперь и в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд корректирующего и моделирующего белья Spansx покорил сердца и тела российских женщин: голливудский бестселлер и любимец звезд, наконец представлен и в России. «Наши магазины доступны во всем мире. Независимо от того, где вы живете, это место, где все знают ваше имя и ваш размер бюстгальтера», – говорит Сара Блейкли, основательница бренда.

Восьмого октября московский проект Soho Rooms распахнул свои двери для гостей, жаждущих «лично» познакомиться с американским брендом Spanx, который после открытия уже более 50 магазинов по всему миру теперь с гордостью представляет чудо женской красоты и на просторах нашей родины.

Насыщенно красное оформление зала, модный DJ, фирменные капкейки и дефиле очаровательных моделей, демонстрирующих все преимущества коррекционного белья Spanx, завораживали и погружали в атмосферу абсолютного женского праздника. Неподражаемая Народная артистка Российской Федерации Ольга Кузина познакомила всех присутствующих с модельным ассортиментом изделий, а установленный Spanx-corner позволил собственноручно убедиться в высоком качестве белья.

Американская представительница Spanx Эли Фест с одушевлением поприветствовала зрителей и с огромной гордостью рассказала уже о завоеванном успехе коррекционного белья в других странах и уверила, что также и в России оно обязательно найдет отклик в сердцах прекрасной половины нашей страны.

С чего же началась история Spanx?

Его создательница, успешная американская бизнес-леди, Сара Блейкли около 10 лет назад совершила настоящую революцию: собираясь на вечеринку и понимая, что у нее нет правильного нижнего белья, в котором ее ноги выглядели бы идеально, решила обрезать ножницами свои утягивающие колготки! Результат оказался потрясающим – ноги стали стройнее, не было видно ни единого дефекта кожи. Именно с того момента Сара пообещала себе сделать красивое, комфортное и, самое главное, эффективное корректирующее женское белье.
И она сдержала свое обещание! В марте 2012 года Сара Блейкли вошла в рейтинг 100 влиятельных людей, по версии журнала Forbes.
Spanx уже завоевал миллионы поклонников по всему миру, Опра Уинфри в своем ток-шоу назвала его must-have в гардеробе любой женщины. Голливудские дивы, такие как Дженнифер Лопез, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Ким Кардашьян, Блейк Лайвли и многие другие с восторгом делятся своим секретом идеальной фигуры, как на красных ковровых дорожках, так и за их пределами.
В модельном ассортименте Spanx каждая женщина найдет именно свое белье: от классических шортиков до инновационной модели «открытый бюст». Изделия имеют различные степени компрессии от суперлегких, которые можно носить в любое время года, до суперсильных, которые делают силуэт стройнее минимум на 2 размера.
Чтобы не выбрала покупательница – трусы, бюстгальтеры, корсеты, шортики или комбинезоны – они всегда будет чувствовать себя уверенно, красиво и совершенно безбоязненно, что кто-то заметит под одеждой ее маленький секрет, потому что корректирующее белье Spanx создано женщиной для женщин! Задача Spanx – помочь женщине чувствовать себя великолепно и раскрыть свой потенциал на все 100%. Проверено на миллионах счастливых обладательниц.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 144

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 282

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 242

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 118

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 248

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю