+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сопутствующий миллиард

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В 2016 году группа компаний «Обувь России» продала 2,2 млн сопутствующих товаров, без учета одежды, на сумму более 1 млрд рублей, сообщают в компании. Продажи в этой категории увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом.

«Обувь России» предлагает своим покупателям более 4500 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейную продукцию, средства по уходу за обувью, товары для дома, текстильную и чулочно-носочную продукцию, средства по уходу за ногами.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, – отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

В 2016 году «Обувь России» расширила линейку сумок, включив в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году они будут также представлены в сетях Rossita и Emilia Estra.


westfalika-home-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний