Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сопутствующий миллиард

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году группа компаний «Обувь России» продала 2,2 млн сопутствующих товаров, без учета одежды, на сумму более 1 млрд рублей, сообщают в компании. Продажи в этой категории увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом.

«Обувь России» предлагает своим покупателям более 4500 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейную продукцию, средства по уходу за обувью, товары для дома, текстильную и чулочно-носочную продукцию, средства по уходу за ногами.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, – отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».

В 2016 году «Обувь России» расширила линейку сумок, включив в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году они будут также представлены в сетях Rossita и Emilia Estra.


westfalika-home-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
294

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 762

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 794

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 281

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 612

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 631

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю