Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Собственный дизайнер или аутсорс? Ответит Bee-together.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

6 июня в рамках международной платформы по аутсорсингу Bee-together.ru состоится бизнес-бранч на тему: «Собственный отдел разработки коллекций VS дизайн-бюро на аутсорсе», организованный в партнерстве с проектом Fashion up.

Защищают собственную разработку: Регина Листопад, основатель бренда Fashion.Love.Story.

Защищают дизайн-бюро: Владимир Тилинин, Анна Черных – дизайнеры. Кураторы курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнеры проекта молодых дизайнеров Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские».

Рефери: Станислава Нажмитдинова, fashion-эксперт, основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ.


bt.jpg


Мы обсудим: 

  • что выгоднее для компании: собственный отдел разработки или отдавать создание коллекций специальным подрядчикам? 
  • что делать, если дизайнер в штате «сошел с ума»? 
  • концепция или коммерция, где баланс? 
  • мировая практика размещения заказов на разработку коллекций дизайн-бюро; 
  • как контролировать подрядчика, если все же доверил создание коллекции аутсорсу? 
  • как заставить свой креативный отдел «креативить»; 
  •  и многое другое 

Как все пройдет: 

10:00 – 10:30 Сбор гостей. Знакомство. Завтрак 
10:30 – 12:00 Public Talks 
12:00 – 12:30 Сессия вопросов 
12:30 – 13:00 Общение. Легкий бранч 

Участие бесплатное. При обязательной регистрации и модерации.  Завтрак и бранч – бесплатные. 

Регистрация

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 207

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 979

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 941

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю