Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смесь французского с японским

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер и модель Инес де ля Фрессанж выпустила совместно с UNIQLO новую линию одежды, вторую по счету. Очередная лимитированная коллекция значительно расширилась по сравнению с модельным рядом SS’14.
Осенне-зимний гардероб состоит из двух линеек: Petite Parisienne («Маленькая парижанка») и Note Parisienne («Парижская заметка»). Первая представлена повседневной верхней одеждой, жакетами и брюками из твида и вельвета, фланелевыми рубашками. Во вторую вошли вещи исключительно черного цвета. Смокинги, пиджаки и платья – основа линейки.

Uniqlo_Ines_de_la_Fressange.jpg

Новая коллекция появится в продаже в конце сентября в московском магазине UNIQLO, расположенном на втором этаже ТРЦ «Атриум».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 852

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 718

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 260

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 100

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 576

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю