Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Слово за дизайном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новой точкой роста для предприятий легпрома может стать стать использование национальных образов в дизайне детской одежды. К такому выводу пришли участники круглого стола «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», прошедшего 21 октября в рамках «Недели моды в Москве. Сделано в России». Организатором мероприятия выступила Ассоциация высокой моды и прет-а-порте при поддержке Минпромторга России, сообщает «Союзлегпром».

Круглый стол собрал представителей российских производственных компаний, модельеров детской одежды, обуви и аксессуаров, а также представителей профессиональных некоммерческих объединений. Эксперты отметили, что для российского потребителя становится важным не только качество и безопасность детской одежды и обуви, но и их дизайн. В том числе в нашей стране растет мода на использование национальных мотивов и образов в детской одежде – как классических, так и современных героев мультфильмов и сюжетов народных промыслов. Это, в свою очередь, способствует приобщению детей к многогранной русской культуре, популяризации традиционных национально-культурных ценностей.

emily-rise-2.jpgНа сегодняшний день перед государством стоит задача упростить процедуру механизма подачи заявок на регистрацию новых товарных знаков, так как производители зачастую сталкиваются с проблемами, связанными с их использованием. Это позволит полноценно продвигать направление производства одежды с использованием национальных образов и повысит интерес потенциальных правообладателей.

Другой важной проблемой является отсутствие в отрасли квалифицированных кадров. Для ее решения государством планируется ввести федеральный образовательный стандарт по специальности дизайнер детской одежды.

Объем рынка детских товаров в 2015 году составил 810 млрд рублей, при этом 32% рынка приходится на сегменты одежды и обуви. Российские производители занимают долю 30%. Отмечается, что спрос на детскую одежду снизился меньше, чем на другие категории товаров.


Читайте также: Русская сказка как бизнес-идея


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 204

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 111

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 714

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 262

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю