Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сконцентрируйся на UGG

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская дистрибьюторская компания Fashion Retail, которая ранее развивала мультибрендовую сеть Fashion Galaxy, планирует открывать новые фирменные магазины UGG Australia в России. Прежние торговые точки под вывеской Fashion Galaxy «замещаются более успешными монобрендовыми магазинами UGG Australia», отмечают в компании. «Нестабильная ситуация на рынке приводит компанию к необходимости сконцентрировать усилия на одном успешном бренде, а не «распыляться» на большое количество брендов в портфеле Fashion Galaxy (Armani Jeans, Studio Pollini, Kenzo, See by Chloe)», - объясняют представители Fashion Retail.

1.jpgРешение вызвано серьезной конкуренцией среди дистрибьюторов выше названных брендов на рынке и второстепенной важностью их продукции для потребителя в кризис в отличие от товаров под маркой UGG Australia. В Fashion Retail отмечают, что преимущество бренда – это уникальность и высокий спрос на нашем рынке, широкая целевая аудитория, качество, за которое потребители по-прежнему готовы платить.
Коммерческий успех бренда привел Fashion Retail к открытию самостоятельных монобрендовых магазинов. Сегодня в крупных торговых центрах Москвы работает пять фирменных магазинов UGG Australia. Кроме того, в компании заметили, что доверие потребителей к продукции, приобретенной в официальном монобренде значительно выше, чем к той, что представлена в мультибрендах.

Также российский дистрибьютор намерен развивать розницу в новом формате pop-up. «Формат магазинов pop-up уже давно имеет огромную популярность во всем мире. Сейчас эта тенденция набирает обороты и на российском рынке. Среди его неоспоримых преимуществ: минимальный уровень затрат на открытие такого магазина, максимальное количество привлеченных покупателей (в период его работы оно может достичь своего апогея), возможность продавать «в нужное время в нужном месте», - считают в Fashion Retail. Еще одно немаловажное преимущество – это объем закупки товара для pop-up магазина, который несоизмеримо меньше, чем для полноценного магазина. Таким образом, риски сокращаются, затраты на персонал, оборудование, аренду уменьшаются за счет небольшой площади, а выручка такого магазина не уступает показателям полноценного монобренда UGG Australia.

ugg_rus (3).jpgЛегендарный бренд обуви и аксессуаров UGG основан в конце 1970-х годов австралийцем Брайаном Смитом. Он прославился благодаря сапогам из овчины, которые стали популярными сначала среди серферов, а после – в повседневной жизни. Сегодня UGG поддерживает высокие стандарты качества, используя износостойкие материалы – двустороннюю овчину премиального класса, натуральную шерсть, кожу и водоотталкивающую замшу. Бренд активно работает совершенствованием своей продукции: разрабатывает суперлегкие подошвы Treadlite by UGG тм, снабжает обувь сменными стельками для разной погоды и подкладками с эффектом климат-контроля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 124

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 651

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 115

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 459

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 936

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю