Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Скидки на взлете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый в России дисконт Loriblu откроется во Vnukovo Outlet Village в июле этого года. В бутике площадью 165 кв. метров будут представлены коллекции женской и мужской обуви, сумки, аксессуары и парфюмерия. Скидки на модели прошлых коллекций составят от 30 до 70 процентов. Также в магазине будут доступны новинки текущего сезона.

SSZH4383.jpgДля удобства покупателей с детьми в магазине оборудована специальная детская зона, а в выходные дни предусмотрена развлекательная программа с участием аниматоров.

Loriblu – итальянский обувной бренд, созданный более 40 лет назад. Основой ассортимента является женская и мужская обувь, ее дополняют сумки и аксессуары. В России, помимо нового аутлета, бренд представлен четырьмя магазинами в Москве и одним – в Ростове-на-Дону.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 998

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 518

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 948

Гид

Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю